Россия (бесплатный звонок):
8 800 333-8171
  • 1

    Что такое Maliver ?

    • Сервис почтовых рассылок.
    • Необходимый элемент E-mail маркетинга.
    • Инструмент увеличения повторных продаж.
  • 2

    Зачем нужен Maliver ?

    • для рассылки писем клиентам, которые уже однажды покупали у вас.
    • для уведомления старых клиентов об акциях, скидках, спец предложениях.
    • для увеличения повторных продаж
  • 3

    Как работает Maliver ?

    • Создаете рассылку и добавляете в нее e-mail адреса старых покупателей.
    • Выбираете красивый фирменный шаблон и пишете текст с вашим предложением.
    • Нажимаете кнопку Отправить и разом сотни писем уходят всем адресатам.
  •  
  •  
  •  

темы для рассылок по емайлВозрастающая популярность  сервисов почтовых рассылок многих соблазняет заняться этой деятельностью. Однако актуальный и ценный контент для рассылки на дороге не валяется, поэтому, как бы вы ни были уверены в схожести своих жизненных позиций со своей аудиторией, рано или поздно вы испишетесь. Причём скорее рано. Нижеприведённый перечень креативных и свежих идей для рассылок, возможно, пригодится тем, кого «одолел» творческий кризис.

  • Идея №1: интервью со специалистом.

Актуальное интервью с человеком, который является докой в какой-либо отрасли человеческих знаний, наверняка заинтересует ваших подписчиков. Особенно оно привлечёт внимание в том случае, если в заголовок будет вынесено какое-то утверждение специалиста, что называется, «на злобу дня».

  • Идея №2: интервью со знаменитым клиентом.

Почему со знаменитым, спросите вы? Дело в том, что никто уже давным-давно не верит отзывам в интернете о чём-либо, справедливо полагая, что они либо куплены, либо выдуманы. Разговор же с неизвестным человеком, расхваливающим вашу продукцию или деятельность, будет смотреться не более правдоподобно.

  • Идея №3: интервью с сотрудником.

Такой вариант особенно предпочтителен для крупных компаний. Клиенты - тоже люди. Им интереснее ощущать, что в ваш продукт вложены старания живых, настоящих личностей. Возможно, с кем-то они уже успели столкнуться в ходе рабочего процесса и теперь с удовольствием узнают что-то об этом работнике.

  • Идея №4: нестандартное описание продуктов и услуг.

Вы можете придумать или отыскать интересные истории о том, как в жизни людей пригодилась ваша продукция или оказываемые вами услуги. Это может положительно повлиять на рост продаж. Главное, если выдумываете - делайте это правдоподобно.

  • Идея №5: новости на определённую тематику.

Тут и объяснять особенно нечего. Вы наверняка чувствуете (или знаете), какие темы близки вашим клиентам. Вам остаётся лишь сделать информативную подборку и разослать её.

  • Идея №6: инструкция «how to?».

Любому читателю всегда интересно узнать как совершать те или иные действия, на какие моменты обращать внимание при покупке чего-либо и т.д. За границей подобный жанр статей давно окрестили «how to?». В случае с вашими клиентами вы можете подобрать узкоспециализированные инструкции в зависимости от рода их занятий или увлечений.

  • Идея №7: обзор или анонс события.

Выставка, награждение, интересный фуршет. Вам довелось побывать где-либо? Почему бы не поделиться этим со своими подписчиками? Главное - сдобрить своё повествование красивыми фотографиями, обязательно подписав, кто и что на них делает.

  • Идея №8: сам себя не похвалишь...

Не стоит скромничать в том случае, если вашей компании удалось достичь каких-то успехов, наград или отличий. Если вы скажете о каких-то достижениях без излишнего хвастовства, просто констатируя сам факт, то наверняка улучшите имидж своего предприятия и заинтересуете своих подписчиков.

  • Идея №9: вести из кулуаров.

Слухи, сплетни и домыслы всегда порицаются, но именно они наиболее интересны для людей. Стали свидетелем какого-то неоднозначного события? Проведали о каком-то приёме вирусного маркетинга? Сделайте интересные иллюстрации и опишите их в своей рассылке.

  • Идея №10: протежирование.

Вы можете порекомендовать своим подписчикам услуги или продукцию какой-то сторонней (или не очень) фирмы. Только учтите, что подобная протекция должна основываться на каких-то доводах, пускай не обязательно на личном успешном опыте сотрудничества или потребления, хотя подобные примеры, конечно, лишь приветствуются.

 

Попробовать бесплатно

Читайте также:

Все статьи

Другие полезные сервисы для Вашего сайта
Попробовать Maliver бесплатно 14 дней
Пройдите простую регистрацию и приступайте к работе!
Обязательное поле для заполнения