Россия (бесплатный звонок):
8 800 333-8171
  • 1

    Что такое Maliver ?

    • Сервис почтовых рассылок.
    • Необходимый элемент E-mail маркетинга.
    • Инструмент увеличения повторных продаж.
  • 2

    Зачем нужен Maliver ?

    • для рассылки писем клиентам, которые уже однажды покупали у вас.
    • для уведомления старых клиентов об акциях, скидках, спец предложениях.
    • для увеличения повторных продаж
  • 3

    Как работает Maliver ?

    • Создаете рассылку и добавляете в нее e-mail адреса старых покупателей.
    • Выбираете красивый фирменный шаблон и пишете текст с вашим предложением.
    • Нажимаете кнопку Отправить и разом сотни писем уходят всем адресатам.
  •  
  •  
  •  

Понятие «Direct-mail», называние которого можно перевести на русский как «прямая почта», является одним из эффективных инструментов email-маркетинга. Такой прием осуществляется в виде адресной почтовой рассылки, когда компания-продавец рассылает потенциальным покупателям, своим постоянным клиентам либо деловым партнерам оформленные электронные  письма с рекламным предложением.

Цели адресной рассылки и основные составляющие услуги

Адресная рассылка Direct-mailРассылка директ-мэйл характеризуется множеством целей, среди которых выделяется возможность привлечения дополнительного количества клиентов даже из других регионов и выход компании-продавца на новый в географическом плане рынок. Адресная рассылка, целью которой становится удерживание постоянных клиентов, может заключаться в распространении по заранее определенной базе поздравительных писем с грядущими праздниками.

Нередко целью директ-мэйл становится распространение информации о самом бренде, повышении лояльности потенциальных покупателей к компании-продавцу и ее товарам перед отраслевыми выставками и в преддверии рекламных акций.

Как правило, услуги по осуществлению адресной почтовой рассылки включают следующие составляющие:

  • Комплексное планирование рекламной стратегии, разработку макета письма, сопутствующих элементов, подписей e-mail и ссылок для перехода;
  • Подготовка базы адресатов с включением адресов постоянных клиентов компании-продавца и добавлением новых адресов посредством работы отдела телемаркетинга, персонификация каждого письма;

  • Предварительная подготовка для рассылки, заключающаяся в тестировании рассылки под разные браузеры, устройства(не только ПК и ноутбуки, но также и планшеты, телефоны и т.д.).

Особенности почтовых рассылок и их эффективность

Рассылка директ-мейл станет действенным маркетинговым инструментом только в случае использования качественной информации, нужной пользователю. Тест в рассылке должен быть настолько привлекательным для читателя, чтобы предложение было дочитано полностью. Еще один нюанс эффективной почтовой рассылки - грамотное определение целевой аудитории с подготовкой базы данных компаний и частных клиентов, которых действительно заинтересует данное рекламное предложение.

 

Попробовать бесплатно

 

Читайте также:

Все статьи

 

Другие полезные сервисы для Вашего сайта
Попробовать Maliver бесплатно 14 дней
Пройдите простую регистрацию и приступайте к работе!
Обязательное поле для заполнения