Россия (бесплатный звонок):
8 800 333-8171
  • 1

    Что такое Maliver ?

    • Сервис почтовых рассылок.
    • Необходимый элемент E-mail маркетинга.
    • Инструмент увеличения повторных продаж.
  • 2

    Зачем нужен Maliver ?

    • для рассылки писем клиентам, которые уже однажды покупали у вас.
    • для уведомления старых клиентов об акциях, скидках, спец предложениях.
    • для увеличения повторных продаж
  • 3

    Как работает Maliver ?

    • Создаете рассылку и добавляете в нее e-mail адреса старых покупателей.
    • Выбираете красивый фирменный шаблон и пишете текст с вашим предложением.
    • Нажимаете кнопку Отправить и разом сотни писем уходят всем адресатам.
  •  
  •  
  •  

рассылка электронных писемОдним из показателей эффективности интернет рассылки, как известно, является отклик пользователей на полученные письма. Чем чаще получатели открывают, читают и реагируют на электронные письма, тем выше этот показатель. А значит и больше вероятность совершения получателем ожидаемого действия и результативность самой рассылки.

Чтобы отклик на e-mail письма был высоким, их нужно отправлять в определенное время и соблюдая некоторые правила. Это знает любой маркетолог. Но не каждый знает, когда именно и как лучше это делать.

Не так давно, интернет ресурс MailerMailer провел исследования в области эффективности e-mail рассылок, согласно которым оказалось, что электронные письма имеют наибольший отклик, если:

  1. Они отправляются в воскресенье или в понедельник рано утром и
  2. Имеют короткую (не более 35 символов) тему сообщения.

Действительно, тема сообщения - первое, что видит пользователь, получая электронное письмо. Поэтому, короткая и емкая по содержанию тема привлекает их больше.

Эффект «выходного дня» успешной рассылки

Как бы это странно не звучало, но отправленные именно в воскресенье рассылка писем действительно имеет высокий уровень откликов. На получателей, как и на отправителей, действует специфический эффект «выходного дня». Они, как это принято в выходные дни, расслабляются, позволяют себе отдохнуть. Только в плане рассылки интернет сообщений это выглядит по-разному:

  • Отправители ошибочно думают, что в воскресенье люди отдыхают и почту свою почти никто не просматривает, а потому рассылкой не занимаются. В связи с этим в воскресенье на почтовые ящики получателей приходит наименьшее количество писем. Это факт.
  • Получатели напротив, отдыхая и имея свободное от работы и домашних дел время, как раз в воскресенье внимательно просматривают свою почту. В воскресенье у людей появляется время прочитать полученные письма, удалить не заинтересовавшие и откликнуться на интересные. В этот день они, как правило, не отвлекаются на повседневные заботы, не заняты на работе. И именно в этот день, согласно исследованиям, они больше всего склонны совершать интернет покупки.

То же можно сказать и о самом начале рабочей недели. Разосланные ранним утром понедельника e-mail письма, наряду с полученными в воскресенье, читаются чаще и уровень отклика на них так же высок. Объяснение тому самое простое - большинство получателей, вследствие расслабленности после выходных, начинают свою рабочую неделю с просмотра почты и чтения интернет сообщений.

В общем, как показывает статистика, лучше электронные письма отправлять в воскресенье или рано утром в понедельник. Они будут стоять в начале цепочки всех полученных за неделю и день сообщений, и вероятность их прочтения и отклика на них наибольшая.

 

Попробовать бесплатно

Читайте также:

Все статьи

Другие полезные сервисы для Вашего сайта
Попробовать Maliver бесплатно 14 дней
Пройдите простую регистрацию и приступайте к работе!
Обязательное поле для заполнения