Россия (бесплатный звонок):
8 800 333-8171
  • 1

    Что такое Maliver ?

    • Сервис почтовых рассылок.
    • Необходимый элемент E-mail маркетинга.
    • Инструмент увеличения повторных продаж.
  • 2

    Зачем нужен Maliver ?

    • для рассылки писем клиентам, которые уже однажды покупали у вас.
    • для уведомления старых клиентов об акциях, скидках, спец предложениях.
    • для увеличения повторных продаж
  • 3

    Как работает Maliver ?

    • Создаете рассылку и добавляете в нее e-mail адреса старых покупателей.
    • Выбираете красивый фирменный шаблон и пишете текст с вашим предложением.
    • Нажимаете кнопку Отправить и разом сотни писем уходят всем адресатам.
  •  
  •  
  •  

Как организовать рассылку по e-mail?Сегодня e-mail рассылка является одним из самых легких, однако недооцененных способов привлечения потенциальных Internet-клиентов. Данный способ является недорогим, простым, быстро распространяемым, вследствие чего дает отличный коммерческий эффект без начальных финансовых вложений.

Рассылку по email используют очень многие организации и компании: крупные порталы ZDNet и Amazon.com, сайты небольших фирм, узкоспециализированные проекты. Рассылки формируют круг посетителей сайта, привлекают новую клиентуру, рекламируют товар, способствуют увеличению посетителей на сайте.

Абсолютно любой сайт можно укомплектовать рассылкой, это не зависит от его тематики. Регулярная e-mail рассылка может в скором времени превратиться в крупный проект, состоящий из многотысячной базы подписчиков, которые будут получать ваши письма по электронной почте.

Как организовать регулярную бесплатную рассылку?

Прежде всего, необходимо определить задачи рассылки и ее содержание. Информация должна быть полезной и интересной для подписчиков, а не иметь вид спама. Рассылка должны быть оформлена в простом, аккуратном, компактном и стильном виде. Информация должна быть отформатированной, быть легко читабельной и не утомлять глаза при прочтении.

Помните: краткость - сестра таланта. Не посылайте посетителям длинные тексты, используйте аннотации и ссылки на полные тексты сообщений. Сделайте так, чтобы ваши подписчики могли отказаться от получения вашей рассылки. А если подписчик решит это сделать, у него не должно быть проблем с отказом. Не стоит уменьшать шрифт возле ссылки "unsubscribe" (отписаться).

Что делать не рекомендуется

  • Не стоит отправлять вложения (attachment), а также дополнительное форматирование (RTF), сначала определитесь, нужно ли это вашим подписчикам.
  • Не занимайтесь рассылкой спама, так вы испортите свою репутацию навсегда. Настройтесь на то, что сразу получить адреса всех своих подписчиков вам не удастся, придется предварительно поработать.
  • Не отправляйте письма очень часто. Массовая рассылка писем не полезна по большому счету. Для информирования клиентов достаточно отправлять их всего лишь раз в месяц (информирование о новостях компании), для информационных порталов подойдет частота рассылки раз в неделю.

Как формировать список адресатов?

Включайте в список получателей тех людей, которые дали разрешение на отправку им информации по электронной почте. Предложите посетителям подписаться на рассылку на вашем сайте. Обещайте своим подписчикам, что вы не дадите их электронный адрес третьим лицам.

 

 Попробовать бесплатно

Читайте также:

Все статьи

Другие полезные сервисы для Вашего сайта
Попробовать Maliver бесплатно 14 дней
Пройдите простую регистрацию и приступайте к работе!
Обязательное поле для заполнения