Россия (бесплатный звонок):
8 800 333-8171
  • 50%
  • 1

    Что такое Maliver ?

    • Сервис почтовых рассылок.
    • Необходимый элемент E-mail маркетинга.
    • Инструмент увеличения повторных продаж.
  • 2

    Зачем нужен Maliver ?

    • для рассылки писем клиентам, которые уже однажды покупали у вас.
    • для уведомления старых клиентов об акциях, скидках, спец предложениях.
    • для увеличения повторных продаж
  • 3

    Как работает Maliver ?

    • Создаете рассылку и добавляете в нее e-mail адреса старых покупателей.
    • Выбираете красивый фирменный шаблон и пишете текст с вашим предложением.
    • Нажимаете кнопку Отправить и разом сотни писем уходят всем адресатам.
  •  
  •  
  •  
  •  


 как украсить форму подпискиСегодня многие сайты с целью привлечения посетителей и увеличения посещений используют сервис почтовых рассылок и разного рода подписки. Рассылка новостей или новых предложений компании, сообщений о новинках, акциях и скидках - один из эффективных маркетинговых методов. Реализуется он посредством так называемой «squeeze page» - подписной страницы.

По своей сути «squeeze page» представляет собой вариант классической посадочной страницы. На этой странице собираются электронные почтовые адреса, на которые в дальнейшем производится массовая рассылка писем. В отличие от типичной посадочной страницы, на подписной нет открытых предложений о покупке или оформлении заказа. Она не содержит форм оплаты и напрямую не предлагает что-то приобрести, т.е. потратить деньги. Именно поэтому, отклик и ожидаемые действия после посещения этой страницы, как правило, совершаются чаще. Другими словами, возможность получения от посетителя информации о его e-mail на подписной странице выше.

Классическая модель «squeeze page» содержит 3 основных элемента:

  • Headline - заголовок;
  • Benefits - информационный блок, в котором перечисляются преимущества, выгоды - блок с выгодами;
  • Option form - форма для заполнения, прямой призыв к действию, т.е. написанию почтового адреса.

Регистрация на подписку - важный шаг подписчикаКак сделать подписную страницу эффективной

Как показывает практика, не всегда подписные страницы эффективны в вопросе сбора электронных адресов. Классическая структура и оформление, которым следуют многие сайты, исчерпали себя и сегодня требуют несколько иного подхода при создании подписной страницы.


Чтобы «squeeze page» была эффективной, а следовательно и рассылка по e-mail приводила к ожидаемым результатам, необходимо создавать подписную страницу следующим образом. 

1 элемент - Заголовок (Headline)

Главная задача заголовка заключается в том, чтобы заинтересовать посетителя, привлечь его внимание. Что может сразу заинтересовать любого из нас - выгода, которую мы можем получить, совершая те или иные действия. Поэтому, для эффективной подписной страницы заголовок должен содержать самую выгодную из всех перечисленных ниже выгод. Если вместе с этой выгодой, включить еще в заголовок и краткий призыв к действию, то, как показала практика, эффективность заголовка и самой страницы увеличивается.

Таким образом, заголовок = выгода + призыв к действию. При этом он должен ёмким по смыслу и кратким по количеству знаков.

2 элемент - преимущества и выгоды

Все выгоды и преимущества, которые может получить посетитель сайта, оформив подписку, нужно излагать тезисно и в одном блоке.

Определить их можно путем постановки простых вопросов. Например, Что предложить посетителю, чтобы он сразу захотел стать подписчиком? Чем его зацепить? Что ему может дать только этот сайт и никакой другой? Что он ищет на сайте? и т.п. Главное, выкладывая в блоке выгоды, убедить посетителя, что подписка - это не какая-то банальная cпам рассылка, а необходимое уведомление его о событиях заинтересовавшего его сайта.

3 элемент - призыв к действию

Самый важный элемент подписной страницы. В создании «squeeze page» призыв к действию - это не предложение подписаться на рассылку ( не нужно предлагать посетителю это сделать). Это именно призыв. Нужно призвать посетителя подписаться, прямо сейчас и без промедлений оставить свой адрес для рассылки. Для большего эффекта можно дополнить призыв стимулами. Например, предложить бесплатный ежемесячный отчет.

4 элемент

Да-да именно 4ый. Хотя выше и указывались 3 элемента, но для эффективности подписную страницу следует дополнять еще и 4ым элементом. Это форма подписки. Не стоит ограничиваться стандартом и останавливаться только на заголовке, перечислении выгод и призыве к подписке. Лучше включить в структуру «squeeze page» еще и форму подписки.

О чем еще стоит помнить?

Составляя эту форму, следует помнить, что:

  1. самый простой и, как показала практика, лучший вариант: форма не более, чем из 2 полей - «имя» и «e-mail»;
  2. чем больше пунктов в форме нужно заполнить, тем меньше посетители хотят это делать;
  3. форма подписки должна визуально выделяться на общем фоне страницы (для выделения можно использовать оригинальный, индивидуальный дизайн).

Ниже Вы можете видеть, как вписана в дизайн форма подписки у наших клиентов:

 

От того, с каким подходом Вы подойдете к оформлению самого начального шага - сбора адресов - зависит, скольких подписчиков сможет собрать Ваша подписка. Поэтому постарайтесь приложить максимум усилий и творческих идей, ведь благодарные подписчики - это практически всегда постоянные покупатели.

 

Попробовать бесплатно

Читайте также:

Все статьи

Другие полезные сервисы для Вашего сайта
Попробовать Maliver бесплатно 14 дней
Пройдите простую регистрацию и приступайте к работе!
Обязательное поле для заполнения