Россия (бесплатный звонок):
8 800 333-8171
  • 1

    Что такое Maliver ?

    • Сервис почтовых рассылок.
    • Необходимый элемент E-mail маркетинга.
    • Инструмент увеличения повторных продаж.
  • 2

    Зачем нужен Maliver ?

    • для рассылки писем клиентам, которые уже однажды покупали у вас.
    • для уведомления старых клиентов об акциях, скидках, спец предложениях.
    • для увеличения повторных продаж
  • 3

    Как работает Maliver ?

    • Создаете рассылку и добавляете в нее e-mail адреса старых покупателей.
    • Выбираете красивый фирменный шаблон и пишете текст с вашим предложением.
    • Нажимаете кнопку Отправить и разом сотни писем уходят всем адресатам.
  •  
  •  
  •  

темы email рассылокСегодня многие компании и бизнесмены используют для продвижения своих товаров и услуг электронную почту, рассылая через сервис почтовых рассылок своим существующим и потенциальным клиентам рекламные сообщения. Одним из видов таких сообщений является анонс значимого в деятельности компании события.

Озвученный в электронном письме анонс события - это не только повод обратиться к целевой аудитории, но и достаточно эффективный маркетинговый ход. Ориентированный на потребности потенциальных потребителей текст анонса может указывать на выгоды и ценность анонсируемого события, побуждать потребителей к совершению ожидаемого действия. Это в свою очередь положительно сказывается на объемах продаж и продвижении компании на рынке.

Что такое анонс события?

Анонс события - это информирование, оповещение целевой аудитории о предстоящих в деятельности компании изменениях, планируемых и важных мероприятиях, значительных фактах её будущей деятельности. Современный е-мейл маркетинг использует массу информационных поводов в качестве анонсов.
Это могут быть:

  • открытие нового магазина сети, кафе, ресторана и т.п.;
  • обновление или расширение ассортимента ( запуск новой услуги, выход новой коллекции, появление новой линии, новых позиций и т.д.);
  • запуск какой-либо акции или спец предложения ( предоставление сезонных скидок, выпуск клубных и дисконтных карт и т.п.).

Основные правила составления анонсов для рассылки по e-mail

Чтобы е-мейл рассылка анонсов была максимально эффективной и приводила в итоге к ожидаемым от получателей действиям, текст любого анонса должен быть составлен в соответствии с их потребностями и ориентирован на их интересы. В связи с этим маркетологи выделяют такие основные правила составления анонсов:

1.Тема письма с анонсом должна содержать «волшебные» слова. Этими «волшебными» словами являются слова «новый» и «первый». Новое и первое всегда привлекает потребителей. Поэтому, прочитав в теме эти слова, получатели наверняка откроют письмо с анонсом

2.Чем короче, тем лучше. Главная задача анонса - заинтересовать и заинтриговать получателя. А, как известно, краткие сообщения интригуют больше, чем длинные - они сообщают меньше, а получателям хочется узнать больше. Поэтому, чем короче анонс, тем лучше.

3.Всегда с картинкой. Текстовая информация менее привлекательна для читателей, чем зрительная. Это факт. Рассылка по e-mail сообщений с анонсами, как показала практика, эффективнее, если в тексте сообщений есть изображения. Другими словами, анонс должен обязательно содержать зрительную информацию - картинку, фотографию или любое другое изображение.

4.Показать и доказать ценность. В тексте анонса нужно не только проинформировать получателей о предстоящих событиях, но и показать ценность, выгоду этих событий для них самих. То есть, нужно в доступной форме, кратко изложить те выгоды, которые получит клиент от предстоящих событий, и доказать ему, что он их действительно получит. Сегодня спам рассылка не всегда вызывает доверие у потребителей. Поэтому используйте для доказательства ценности конкретные слова и обороты, например, «Вы сможете», Вы сэкономите», «Вы получите».

 

Попробовать бесплатно

Читайте также:

Все статьи

Другие полезные сервисы для Вашего сайта
Попробовать Maliver бесплатно 14 дней
Пройдите простую регистрацию и приступайте к работе!
Обязательное поле для заполнения