Возрастающая популярность сервисов почтовых рассылок многих соблазняет заняться этой деятельностью. Однако актуальный и ценный контент для рассылки на дороге не валяется, поэтому, как бы вы ни были уверены в схожести своих жизненных позиций со своей аудиторией, рано или поздно вы испишетесь. Причём скорее рано. Нижеприведённый перечень креативных и свежих идей для рассылок, возможно, пригодится тем, кого «одолел» творческий кризис.
Актуальное интервью с человеком, который является докой в какой-либо отрасли человеческих знаний, наверняка заинтересует ваших подписчиков. Особенно оно привлечёт внимание в том случае, если в заголовок будет вынесено какое-то утверждение специалиста, что называется, «на злобу дня».
Почему со знаменитым, спросите вы? Дело в том, что никто уже давным-давно не верит отзывам в интернете о чём-либо, справедливо полагая, что они либо куплены, либо выдуманы. Разговор же с неизвестным человеком, расхваливающим вашу продукцию или деятельность, будет смотреться не более правдоподобно.
Такой вариант особенно предпочтителен для крупных компаний. Клиенты - тоже люди. Им интереснее ощущать, что в ваш продукт вложены старания живых, настоящих личностей. Возможно, с кем-то они уже успели столкнуться в ходе рабочего процесса и теперь с удовольствием узнают что-то об этом работнике.
Вы можете придумать или отыскать интересные истории о том, как в жизни людей пригодилась ваша продукция или оказываемые вами услуги. Это может положительно повлиять на рост продаж. Главное, если выдумываете - делайте это правдоподобно.
Тут и объяснять особенно нечего. Вы наверняка чувствуете (или знаете), какие темы близки вашим клиентам. Вам остаётся лишь сделать информативную подборку и разослать её.
Любому читателю всегда интересно узнать как совершать те или иные действия, на какие моменты обращать внимание при покупке чего-либо и т.д. За границей подобный жанр статей давно окрестили «how to?». В случае с вашими клиентами вы можете подобрать узкоспециализированные инструкции в зависимости от рода их занятий или увлечений.
Выставка, награждение, интересный фуршет. Вам довелось побывать где-либо? Почему бы не поделиться этим со своими подписчиками? Главное - сдобрить своё повествование красивыми фотографиями, обязательно подписав, кто и что на них делает.
Не стоит скромничать в том случае, если вашей компании удалось достичь каких-то успехов, наград или отличий. Если вы скажете о каких-то достижениях без излишнего хвастовства, просто констатируя сам факт, то наверняка улучшите имидж своего предприятия и заинтересуете своих подписчиков.
Слухи, сплетни и домыслы всегда порицаются, но именно они наиболее интересны для людей. Стали свидетелем какого-то неоднозначного события? Проведали о каком-то приёме вирусного маркетинга? Сделайте интересные иллюстрации и опишите их в своей рассылке.
Вы можете порекомендовать своим подписчикам услуги или продукцию какой-то сторонней (или не очень) фирмы. Только учтите, что подобная протекция должна основываться на каких-то доводах, пускай не обязательно на личном успешном опыте сотрудничества или потребления, хотя подобные примеры, конечно, лишь приветствуются.
Читайте также: