Россия (бесплатный звонок):
8 800 333-8171
  • 1

    Что такое Maliver ?

    • Сервис почтовых рассылок.
    • Необходимый элемент E-mail маркетинга.
    • Инструмент увеличения повторных продаж.
  • 2

    Зачем нужен Maliver ?

    • для рассылки писем клиентам, которые уже однажды покупали у вас.
    • для уведомления старых клиентов об акциях, скидках, спец предложениях.
    • для увеличения повторных продаж
  • 3

    Как работает Maliver ?

    • Создаете рассылку и добавляете в нее e-mail адреса старых покупателей.
    • Выбираете красивый фирменный шаблон и пишете текст с вашим предложением.
    • Нажимаете кнопку Отправить и разом сотни писем уходят всем адресатам.
  •  
  •  
  •  

Создаем призыв к действиюЧтобы емайл рассылка была результативной, содержание писем должно обязательно содержать призыв к действию.

Другими словами, читая полученное сообщение, получатель должен быть побужден, подведен к тому, чтобы совершить определенное, ожидаемое от него действие. В этом собственно и заключается основной смысл рассылки электронных писем.

Призыв к действию - Call To Action (коротко СТА) - как показала практика, не всегда, а то и вовсе не приводит к этому ожидаемому действию. А его эффективность напрямую зависит от его нескольких факторов - размещения, аргументированности и соответствия потребностям получателей.

Условия эффективности СТА

В настоящее время маркетологи выделяют несколько основных условий эффективного размещения Call To Action:

  • Призыв к действию должен соответствовать внутренним убеждениям и потребностям целевой аудитории.
  • СТА должен быть аргументирован.
  • Размещать CTA следует в начале, а не в конце электронного письма.

Ориентир на целевую аудиторию

Перед составлением электронного письма и Call To Action, необходимо изучить целевую аудиторию, её потребности на данный период времени, внутренние убеждения. Чем интересней и нужней предложение письма получателям, тем вероятнее всего оно найдет отклик и приведет к ожидаемому действию. Поэтому, выбирая форму и подбирая текст к СТА, ориентироваться нужно именно на потребности и убеждения получателей.

Аргументы

Призыв к действию сам по себе может спугнуть получателя. Поэтому, он обязательно должен быть аргументирован. То

есть получателю коротко и понятно нужно объяснить:

  • зачем он должен совершить предложенное ему действие;
  • почему ему нужно совершать это действие и
  • какая от этого действия выгода.
  • В начале письма.

Call To Action, как показывает опыт, лучше размещать в начале, а не в конце электронного письма. Это создает некоторую интригу, вызывает интерес у получателя и подталкивает его не только дальнейшему прочтению полученного сообщения, но и к совершению ожидаемого действия. При этом аргументация СТА должна находиться после самого призыва к действию: «Если вы ......... (ожидаемое действие), то ........ (аргументы)».

Некоторые маркетологи убеждены, что Call To Action следует размещать после приведенных аргументов и в конце сообщения. Однако, вероятность совершения ожидаемого действия при таком размещении СТА значительно ниже. Дело в том, что многие получатели просто не дочитывают письма до конца, а если аргументы приведены в начале, не замечают призыва к действию из-за интересного текста сообщения.

Формы СТА

Call To Action можно излагать в любой, не обязательно текстовой форме. Это может быть:

  • участие в голосовании или опросе;
  • регистрация на сайте или сервисе;
  • просмотр ролика;
  • отправление отзыва, вопроса, мнения;
  • переход по указанной ссылке или
  • получение купона, дисконта, скидки и т.п.

 

 

Попробовать бесплатно

Читайте также:

Все статьи

Другие полезные сервисы для Вашего сайта
Попробовать Maliver бесплатно 14 дней
Пройдите простую регистрацию и приступайте к работе!
Обязательное поле для заполнения

Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных