Призыв к действию - Call To Action (коротко СТА) - как показала практика, не всегда, а то и вовсе не приводит к этому ожидаемому действию. А его эффективность напрямую зависит от его нескольких факторов - размещения, аргументированности и соответствия потребностям получателей. Условия эффективности СТАВ настоящее время маркетологи выделяют несколько основных условий эффективного размещения Call To Action:
Ориентир на целевую аудиториюПеред составлением электронного письма и Call To Action, необходимо изучить целевую аудиторию, её потребности на данный период времени, внутренние убеждения. Чем интересней и нужней предложение письма получателям, тем вероятнее всего оно найдет отклик и приведет к ожидаемому действию. Поэтому, выбирая форму и подбирая текст к СТА, ориентироваться нужно именно на потребности и убеждения получателей. АргументыПризыв к действию сам по себе может спугнуть получателя. Поэтому, он обязательно должен быть аргументирован. То
Call To Action, как показывает опыт, лучше размещать в начале, а не в конце электронного письма. Это создает некоторую интригу, вызывает интерес у получателя и подталкивает его не только дальнейшему прочтению полученного сообщения, но и к совершению ожидаемого действия. При этом аргументация СТА должна находиться после самого призыва к действию: «Если вы ......... (ожидаемое действие), то ........ (аргументы)». Некоторые маркетологи убеждены, что Call To Action следует размещать после приведенных аргументов и в конце сообщения. Однако, вероятность совершения ожидаемого действия при таком размещении СТА значительно ниже. Дело в том, что многие получатели просто не дочитывают письма до конца, а если аргументы приведены в начале, не замечают призыва к действию из-за интересного текста сообщения. Формы СТАCall To Action можно излагать в любой, не обязательно текстовой форме. Это может быть:
Читайте также: |