Понятие «Direct-mail», называние которого можно перевести на русский как «прямая почта», является одним из эффективных инструментов email-маркетинга. Такой прием осуществляется в виде адресной почтовой рассылки, когда компания-продавец рассылает потенциальным покупателям, своим постоянным клиентам либо деловым партнерам оформленные электронные письма с рекламным предложением.
Рассылка директ-мэйл характеризуется множеством целей, среди которых выделяется возможность привлечения дополнительного количества клиентов даже из других регионов и выход компании-продавца на новый в географическом плане рынок. Адресная рассылка, целью которой становится удерживание постоянных клиентов, может заключаться в распространении по заранее определенной базе поздравительных писем с грядущими праздниками.
Нередко целью директ-мэйл становится распространение информации о самом бренде, повышении лояльности потенциальных покупателей к компании-продавцу и ее товарам перед отраслевыми выставками и в преддверии рекламных акций.
Как правило, услуги по осуществлению адресной почтовой рассылки включают следующие составляющие:
Рассылка директ-мейл станет действенным маркетинговым инструментом только в случае использования качественной информации, нужной пользователю. Тест в рассылке должен быть настолько привлекательным для читателя, чтобы предложение было дочитано полностью. Еще один нюанс эффективной почтовой рассылки - грамотное определение целевой аудитории с подготовкой базы данных компаний и частных клиентов, которых действительно заинтересует данное рекламное предложение.
Читайте также: