Работаем по всей России
+7 (499) 705-30-10Заказать сайт
Заказать сайт

Direct-mail - мощный инструмент привлечения клиента

Понятие «Direct-mail», называние которого можно перевести на русский как «прямая почта», является одним из эффективных инструментов email-маркетинга. Такой прием осуществляется в виде адресной почтовой рассылки, когда компания-продавец рассылает потенциальным покупателям, своим постоянным клиентам либо деловым партнерам оформленные электронные  письма с рекламным предложением.

Цели адресной рассылки и основные составляющие услуги

Адресная рассылка Direct-mailРассылка директ-мэйл характеризуется множеством целей, среди которых выделяется возможность привлечения дополнительного количества клиентов даже из других регионов и выход компании-продавца на новый в географическом плане рынок. Адресная рассылка, целью которой становится удерживание постоянных клиентов, может заключаться в распространении по заранее определенной базе поздравительных писем с грядущими праздниками.

Нередко целью директ-мэйл становится распространение информации о самом бренде, повышении лояльности потенциальных покупателей к компании-продавцу и ее товарам перед отраслевыми выставками и в преддверии рекламных акций.

Как правило, услуги по осуществлению адресной почтовой рассылки включают следующие составляющие:

Особенности почтовых рассылок и их эффективность

Рассылка директ-мейл станет действенным маркетинговым инструментом только в случае использования качественной информации, нужной пользователю. Тест в рассылке должен быть настолько привлекательным для читателя, чтобы предложение было дочитано полностью. Еще один нюанс эффективной почтовой рассылки - грамотное определение целевой аудитории с подготовкой базы данных компаний и частных клиентов, которых действительно заинтересует данное рекламное предложение.

 

Попробовать бесплатно

 

Читайте также:

Все статьи

 

Наверх