Мнение среднестатистического тинэйджера об е-mail
Совсем недавно емаил маркетинг AWEBER опубликовал интересные сведения, полученные на основании проведенного статистического исследования. Основной целью данного исследования было узнать мнение современных тинэйджеров об е-mail.
Мотивация данного исследования проста: именно тинэйджеры являются основной пользовательской аудиторией Интернета, именно эта возрастная категория моментально реагирует на новые направления во всемирной паутине. Тинэйджеры являются нашим будущим, поэтому их мнение для нас имеет большое значение.
Американские тинэйджеры, разумеется, имеют определенное отличие от наших, однако, есть у них и общие черты. Именно поэтому мы решили рассказать вам о результатах проведенного исследования.
Полученные результаты мы оформили в виде списка, который облегчит восприятие и анализ полученной информации:
- примерно 44% тинэйджеров считают, что рассылка по email (в том числе и спам рассылка) будет существовать всегда, постоянно модернизируясь на пути своего развития;
- около 15% молодежи уверены в том, что емайл рассылка в скором времени прекратит свое существование ("умрет", "исчезнет");
- 41% тинэйджеров уверены в том, что e-mail будет существовать в ближайшем и отдаленном будущем;
- около 57% подростков уверено в том, что e-mail является одним из самых продвинутых инструментов в бизнесе;
- 6% сообщили, что e-mail сегодня является необходимостью, так как без почтового ящика невозможно зарегистрироваться на нормальном сайте;
- 14% уверены в том, что e-mail помогает в развитии личности;
- около 21% заявили, что в ближайшем будущем они планируют чаще использовать e-mail в своей работе;
- примерно 10% молодежи согласно с утверждением, что e-mail сегодня является неотъемлемой составляющей коммуникационной эволюции;
- 20% считает, что сервис почтовых рассылок и social media отлично дополняют друг друга;
- до 14% молодежи давно уже заменили обычные почтовые адреса на электронные;
- около 29% уверено: сегодня e-mail является обычной формальностью;
- 23% молодежи считает, что к e-mail невозможно добраться через мобильные телефоны.
О чем может свидетельствовать подобная статистика?
- E-mail имеет серьезные перспективы для развития в будущем, несмотря на отрицательные отзывы скептиков по поводу спам рассылки. Вероятнее всего эти люди не умеют полноценно использовать e-mail маркетинг.
- E-mail был, есть и будет, с его помощью в будущем между людьми будет налаживаться все большее количество коммуникационных связей, причем как в бизнесе, так и в обычной жизни.
- E-mail открывает большее количество перспектив для мобильного маркетинга, этот рынок пока еще не заполнен пропозициями, однако он ожидает серьезных перемен.
А как вы считаете? Выскажите ваше мнение об e-mail!
Попробовать бесплатно
Читайте также:
Все статьи