Работаем по всей России
+7 (499) 705-30-10Заказать сайт
Заказать сайт

Обреченные на провал темы e-mail сообщений

рассылка email сообщенийСегодня мы обсудим тему сообщений "subject lines". И хотя уже было достаточно сказано о том, на что влияют данные сообщения и что от них зависит, ознакомимся с тем, насколько интересно будет получателю письма с ними ознакомиться.

Абсолютно нецелесообразно озвучивать все, что было упомянуто ранее относительно вопросов, касающихся оформления тем электронных писем (емайл рассылка). Стоит только упомянуть одно очень важное правило:
"В случае, когда тема вашего письма абсолютно не привлекает потребителя - такое письмо вряд ли будет им открыто".

Любое существующее правило проверено результатами тестирования, а не одними гипотетическими предположениями.

В данной статье будут озвучены основные существующие типы провальных тем для сообщений, данная информация была получена на основании анализа данных за несколько лет практической деятельности.

Пять самых вредных привычек

ПЕРВЫЙ ТИП - тематика сообщения носит выраженный рекламный характер
Любой нормальный среднестатистический челочек относится к рекламе с подозрительностью, особенно если это касается присылаемых ему от неизвестных лиц писем на электронную почту. Около 70 % подобного рода писем носит выраженный рекламный характер.
Для получателя рекламные письма являются нежелательной почтой. Многолетний емайл маркетинг научил каждого из нас какие письма могут являться спамом, рекламой или даже мошенническим инструментом. Данная информация потребителю не нужна.

Это связано с тем, что компании, имеющие высокий уровень организации, не занимаются рассылками подобного характера без согласия на это своих получателей.

ВТОРОЙ ТИП - большой объем письма, предлагаемого для прочтения
Вспомните величайшую мудрость, которую когда-то высказал А.П. Чехов: "Краткость - сестра таланта".
И хотя не все таланты порой состоят в близости с краткостью, необходимо помнить о том, что тема предлагаемого вами сообщения не должна по возможности превышать больше 50 символов. Почему же? Да потому, что рассылка по email должна содержать объем, который максимально четко и объективно отображает сервис почтовых рассылок.


ТРЕТИЙ ТИП - тема предложенного для прочтения сообщения состоит из заглавных букв
Такие письма действительно встречаются, пусть это не покажется вам вымыслом. Как не крути, но подобные письма по умолчанию практически всегда воспринимаются как СПАМ.

Это связано с обычным нарушением правил приличия. Даже в случаях, когда тема и содержание сообщения является максимально интригующим, данное сообщение пользователь ни за что не откроет.

ЧЕТВЕРТЫЙ ТИП - тема сообщения имеет намек на коммерческое предложение
Сообщения коммерческого типа, открыто предлагающие партнерство, коммерческие предложения и содержащие прайсы так или иначе вызывают у читателя ощущения "навязчивости", поэтому намного реже других отрываются потенциальным потребителями.

ПЯТЫЙ ТИП - тема сообщения имеет в своем составе СПАМ-слова
К словам, относящимся к категории "спам рассылка" относятся: "100%", подарок, реклама, скидка, бонус, цена, бесплатно, конфиденциально и многие другие. Поэтому стоит ли отягощать свои сообщения подобными словами? Хорошо подумайте перед тем, как составлять тему и текст рассылки.

 

Попробовать бесплатно

Читать также:

Все статьи

Наверх