Мини-рассылки - это то, с чем каждый из пользователей сети Интернет сталкивался хотя бы раз в жизни. Мини-рассылка - это несколько писем, следующих друг за другом и являющихся логичными частями единого целого.
Примером такой рассылки является несколько первых бесплатных обучающих чему-либо уроков. Чаще всего мини-рассылки являются составляющей частью платного продукта, о чем обязательно упоминается в первых, следующих друг за другом, писем.
Сегодня сервис почтовых рассылок является довольно эффективным, он помогает покупателю ознакомиться с товаром и решить, стоит его приобретать или нет.
Как же грамотно составить и эффективно запустить рекламную мини-рассылку? Для этого существует пять несложных правил.
Цель может быть различной:
Раскрутка блога, сайта благодаря использованию серии полезных статей типа пяти шагов для человека, желающего стать блогером или, например, предоставление пользователям информации, касающейся рекламы информационных продуктов и т.д. Реклама инфопродуктов пользуется особым спросом, так как она зачастую содержит практические
советы по использованию той или иной продукции.
Мини-рассылка, как правило, имеет вид нескольких писем. Только вы можете решать, какое количество следующих друг за другом сообщений в состоянии достигнуть необходимой для вас цели.
Самым демократичным вариантом считается количество писем до пяти. Иногда их численность увеличивается до десяти.
Бесплатные мини-рассылки рекламного характера обладают одним существенным недостатком - они содержат недостаточное количество ценной информации. Как правило, авторы таких рассылок не очень хорошо освещают необходимые и ценные для пользователя вопросы.
Это не удивительно, ведь основной задачей мини-рассылок является убеждение потребителя в том, что именно данный ресурс предоставляет уникальный материал, отсутствующий в свободном доступе сети Интернет. Если доводы, позволяющие убедить потребителя серьезны, решение на оформление подписки будет считаться обоснованным.
Помните: пусть ваша рассылка будет иметь меньший объем, но хорошее и практичное содержание!
Основной целью первого письма мини-рассылок является заставить читателя заинтересоваться и захотеть получить второе письмо.
Заинтересовать потребителя можно подобной фразой: "В следующем письме можно узнать о таких вещах как... ". Желательно приложить к прочтению предыдущего письма интригующий анонс следующего сообщения.
Основной задачей мини-рассылки рекламного характера является перенаправление читателя на основную страницу.
Именно поэтому лучше всего сразу не предупреждать читателя о платных услугах, это может отпугнуть многочисленных потенциальных потребителей.
Следует сделать упор на том, что предоставленный вами материал является лишь ничтожной частью того, что может получить потребитель. Это повысит интерес аудитории и позволит ей самостоятельно принять решение о том, нужна данная рассылка читателю или нет, а также является ли она эксклюзивной и уникальной.
Читайте также: