Офф-лайн бизнес может весьма эффективно использовать инструменты интернет-рекламы. Рассмотрим возможности самого простого способа прямого обращения к своим клиентам - e-mail рассылке. Крупные мировые бренды уже смогли оценить мощный потенциал прочной обратной связи с клиентом, так почему бы не воспользоваться наработанным опытом для процветания своего бизнеса?
Мы постараемся рассмотреть все стороны результативного сервиса почтовых рассылок, показавшей отличные результаты в сферах торговли, развлечений и практически всего спектра услуг, как для физических лиц, так и для организаций.
Вникая в ситуацию и действуя вопреки принятым стандартам вы, как владелец, допустим, сети спортивных залов или магазинов трендовой одежды, стремитесь увеличить оборот. Для этого решили провести праздничную короткую акцию со скидкой 10% на ряд товаров или привлечь занимающихся в слабо загруженные часы.
Позаботившись заранее о поддержании связи с покупателями и клиентами, вы обзавелись регулярной SMS и e-mail рассылкой, насчитывающей сотни (а может и тысячи) респондентов. А это значит, что прямо в руках у вас шикарная возможность - сообщить каждому клиенту о предстоящей акции, но таким образом, чтобы вызвать желание воспользоваться выгодным предложением.
Так в оговоренный период в магазинах заметно прибавится потенциальных покупателей, а спортзалы пополнятся желающими укрепить здоровье и привести в порядок фигуру.
Для этих целей следует лишь составить письмо, которое в дружеской манере поведает о проводимой акции, но при этом позволит стимулировать желание воспользоваться эксклюзивным предложением. Простого приглашения недостаточно - действуйте оригинально!
Таким необычным ходом станет приложение купона с индивидуальной скидкой, которая гарантирует получение особых цен только владельцам купонов.
Заметили особенности скидочных купонов на ресурсах крупных компаний? Получателю рассылки или просто зарегистрированному пользователю достаточно распечатать один купон для себя и заодно рассказать о выгодном предложении знакомым - так, посредством всего одного письма вы получите от трех до десяти потенциальных клиентов. Согласитесь, подобная демонстрация «избранности» является довольно сильной эмоциональной подоплекой для особого внимания к акционному предложению.
Вам в глаза обязательно должен броситься тот факт, что купоны не обладают защитой, а значит купоны могут быть свободно растиражированы. Но, как любой деловой человек вы понимаете, что реализуя услугу или товар со скидкой, вы все равно получаете прибыль! Кроме того, получите возможность в разы увеличить объем рассылки - налицо геометрическая прогрессия интереса клиентов и прямая реклама вашего предприятия в нужной целевой аудитории.
Кроме выгодного проведения акции сезонного освобождения полок с товаром и наплыва любителей физической активности в спортзале, вы добились рекламного эффекта с минимальными финансовыми затратами!
Приятно, разумно, выгодно, честно!
Читайте также: