Работаем по всей России
+7 (499) 705-30-10Заказать сайт
Заказать сайт

Анонс события и е-мейл рассылка. Правила составления анонсов.

темы email рассылокСегодня многие компании и бизнесмены используют для продвижения своих товаров и услуг электронную почту, рассылая через сервис почтовых рассылок своим существующим и потенциальным клиентам рекламные сообщения. Одним из видов таких сообщений является анонс значимого в деятельности компании события.

Озвученный в электронном письме анонс события - это не только повод обратиться к целевой аудитории, но и достаточно эффективный маркетинговый ход. Ориентированный на потребности потенциальных потребителей текст анонса может указывать на выгоды и ценность анонсируемого события, побуждать потребителей к совершению ожидаемого действия. Это в свою очередь положительно сказывается на объемах продаж и продвижении компании на рынке.

Что такое анонс события?

Анонс события - это информирование, оповещение целевой аудитории о предстоящих в деятельности компании изменениях, планируемых и важных мероприятиях, значительных фактах её будущей деятельности. Современный е-мейл маркетинг использует массу информационных поводов в качестве анонсов.
Это могут быть:

Основные правила составления анонсов для рассылки по e-mail

Чтобы е-мейл рассылка анонсов была максимально эффективной и приводила в итоге к ожидаемым от получателей действиям, текст любого анонса должен быть составлен в соответствии с их потребностями и ориентирован на их интересы. В связи с этим маркетологи выделяют такие основные правила составления анонсов:

1.Тема письма с анонсом должна содержать «волшебные» слова. Этими «волшебными» словами являются слова «новый» и «первый». Новое и первое всегда привлекает потребителей. Поэтому, прочитав в теме эти слова, получатели наверняка откроют письмо с анонсом

2.Чем короче, тем лучше. Главная задача анонса - заинтересовать и заинтриговать получателя. А, как известно, краткие сообщения интригуют больше, чем длинные - они сообщают меньше, а получателям хочется узнать больше. Поэтому, чем короче анонс, тем лучше.

3.Всегда с картинкой. Текстовая информация менее привлекательна для читателей, чем зрительная. Это факт. Рассылка по e-mail сообщений с анонсами, как показала практика, эффективнее, если в тексте сообщений есть изображения. Другими словами, анонс должен обязательно содержать зрительную информацию - картинку, фотографию или любое другое изображение.

4.Показать и доказать ценность. В тексте анонса нужно не только проинформировать получателей о предстоящих событиях, но и показать ценность, выгоду этих событий для них самих. То есть, нужно в доступной форме, кратко изложить те выгоды, которые получит клиент от предстоящих событий, и доказать ему, что он их действительно получит. Сегодня спам рассылка не всегда вызывает доверие у потребителей. Поэтому используйте для доказательства ценности конкретные слова и обороты, например, «Вы сможете», Вы сэкономите», «Вы получите».

 

Попробовать бесплатно

Читайте также:

Все статьи

Наверх