Огромные возможности, предоставляемые всемирной паутиной, могут способствовать стремительному или постепенному развитию практически любого бизнеса, если знать действующие правила и не повторять общеизвестных ошибок или промахов.
Мощным инструментом в деле продвижения любого отдельно взятого интернет представительства является email маркетинг. И не обращайте внимания на псевдопрофессионалов, считающих данную схему устаревшей и даже умершей.
Совершенствуясь и отсекая лишнее, e-mail маркетинг становится более чем эффективным и серьезным инструментом - способствует налаживанию деловых связей, популяризации вашего бизнеса для партнеров и целевой клиентуры.
Высокий потенциал email маркетинга обеспечивается достаточной степенью компьютеризации предприятий, организаций, государственных структур и всех групп населения, а это значит, что практически каждый пользователь регистрирует себе по меньшей мере один email адрес. Этот факт открывает для всех желающих возможность информировать, оповещать, предлагать, стимулировать обладателя электронного ящика, затрачивая на это минимум усилий, времени и средств в сравнении с традиционными видами рекламы.
Кроме низкой стоимости, такие послания моментально и гарантированно попадут по адресу. Ситуацию испортили несанкционированные массовые рассылки, породившие такое понятие, как СПАМ (SPAM) - теперь с ним более или менее успешно справляются специализированные фильтры, и этот факт усложнил жизнь email маркетингу, заставляя искать новые пути достижения цели.
Бороться и доказывать, что Еmail маркетинг - это вовсе не СПАМ, бессмысленно, ибо грань действительно тонкая, а разницу может ощутить лишь конечный получатель: интересная и важная информация принимается к сведению, остальная автоматически причисляется к спаму, для чего достаточно бывает нажать всего одну кнопку фильтра. Тот же фильтр в автоматическом режиме отсеивает письма, и для вас, как для инициатора рассылки писем важно не попасть под такой «каток». Для этого в арсенале интернет-маркетолога и специалиста по рекламе целый арсенал «правильных» приемов:
Не вникнув в ситуацию, не познав основ и не подвергнув анализу примеры успешных решений email маркетинга, действия новичка будут похожи на комбинацию правильных действий, не несущих никакой смысловой нагрузки.
Читайте также: