Спам является достаточно новым понятием, которое появилось только во второй половине прошлого века. Точной формулировки «спама» не существует, однако имеются определенные признаки, по которым можно отнести то или иное сообщение к категории спама.
Спам произошел от английского spam - это крупномасштабная рассылка сообщений, носящих рекламный характер, имеющих коммерческое, политическое либо какое-либо другое направление. Спам рассылка зачастую ориентирована на получателя, который не желает получать данную информацию.
Основными признаками спама являются: массовость (спам рассылка рассчитана на широкий круг получателей), вторым признаком спама является отсутствие согласия получателей на получение подобных рекламных сообщений.
Компания «Лаборатория Касперского» дала четкое определение спама, к которому относятся не запрошенные массовые рассылки анонимного характера, распространяемые по электронной почте. Это определение является полностью оправданным, так как именно благодаря анонимным рассылкам, имеющим фальсифицированный обратный адрес, многочисленные пользователи сети Интернет регулярно получают огромное количество ненужных писем, что сказывается и на объеме трафика и на времени, которое необходимо на их обработку. Спам-рассылки опасны тем, что они могут содержать вирусы (вредоносные компьютерные программы), которые могут нанести ущерб персональному компьютеру. Кроме того, спам может дополнительно включать не только электронную почту, но и рассылку смс-сообщений.
Ущерб от распространения спама огромен:
Но и для клиента услуги спам рассылок последствия массовой атаки не проходят бесследно:
Некоторые утверждают, что спам - это эффективный инструмент продвижения товаров и услуг. Мы точно утверждать это не возьмемся, поскольку не пробовали.Но совершенно определенно можем сказать, что если эффект и достигается, то весьма краткосрочный, к тому же подверженный угрозам забанивания. В связи с чем вопрос: неужели рассылки столь опасны и бесполезны?
Нет, и еще раз нет. В Рунете идет подмена понятий e-mail маркетинга и банального спамминга. Умелый e-mail маркетинг - это эффективный инструмент поддержания связей с существующими клиентами и привлечения новых. Эффективный email маркетинг основывается на уверенной технической базе, включающей в себя как саму программу массовой рассылки сообщений, так массу прочих технологичных примочек.
Именно Maliver является такой базой, которая поможет Вам не только нарастить внимание клиентов, но и привлечь массу новых посетителей. А удобство пользования сервисом станет еще одной причиной, по которой Вы навсегда полюбите нашего Маливера.
Читайте также: