Что вы знаете о рассылках по электронной почте? Считаете, что это пережиток прошлого, и большинство писем отправляется в спам?
А между тем, вы глубоко ошибаетесь. На сегодняшний день интернет-рассылки остаются одним из самых эффективных, хотя и недооцененных среди многих бизнесменов средств интернет-маркетинга. Серьезный инструмент для поддержания интереса у постоянных клиентов, привлечению новой целевой аудитории, наращиванию объема новых и стимулированию повторных продаж. E-mail маркетинг можно рассматривать как способ налаживания деловых связей, рекламирования бренда среди партнеров и клиентов, становления имиджа компании.
Именно почтовым рассылкам мы посвящаем наш цикл статей. Ознакомившись с ними, вы сможете в полной мере оценить все плюсы и минусы этого простого, но действенного инструмента, и научитесь использовать его в полной мере в своих рекламных кампаниях :
А также, мы расскажем вам:
И, соответственно, вы познакомитесь со всеми аспектами работы с нашим удобным и понятным сервисом почтовых рассылок Maliver.