Одним из показателей эффективности интернет рассылки, как известно, является отклик пользователей на полученные письма. Чем чаще получатели открывают, читают и реагируют на электронные письма, тем выше этот показатель. А значит и больше вероятность совершения получателем ожидаемого действия и результативность самой рассылки.
Чтобы отклик на e-mail письма был высоким, их нужно отправлять в определенное время и соблюдая некоторые правила. Это знает любой маркетолог. Но не каждый знает, когда именно и как лучше это делать.
Не так давно, интернет ресурс MailerMailer провел исследования в области эффективности e-mail рассылок, согласно которым оказалось, что электронные письма имеют наибольший отклик, если:
Действительно, тема сообщения - первое, что видит пользователь, получая электронное письмо. Поэтому, короткая и емкая по содержанию тема привлекает их больше.
Как бы это странно не звучало, но отправленные именно в воскресенье рассылка писем действительно имеет высокий уровень откликов. На получателей, как и на отправителей, действует специфический эффект «выходного дня». Они, как это принято в выходные дни, расслабляются, позволяют себе отдохнуть. Только в плане рассылки интернет сообщений это выглядит по-разному:
То же можно сказать и о самом начале рабочей недели. Разосланные ранним утром понедельника e-mail письма, наряду с полученными в воскресенье, читаются чаще и уровень отклика на них так же высок. Объяснение тому самое простое - большинство получателей, вследствие расслабленности после выходных, начинают свою рабочую неделю с просмотра почты и чтения интернет сообщений.
В общем, как показывает статистика, лучше электронные письма отправлять в воскресенье или рано утром в понедельник. Они будут стоять в начале цепочки всех полученных за неделю и день сообщений, и вероятность их прочтения и отклика на них наибольшая.
Читайте также: