Сегодня e-mail рассылка является одним из самых легких, однако недооцененных способов привлечения потенциальных Internet-клиентов. Данный способ является недорогим, простым, быстро распространяемым, вследствие чего дает отличный коммерческий эффект без начальных финансовых вложений.
Рассылку по email используют очень многие организации и компании: крупные порталы ZDNet и Amazon.com, сайты небольших фирм, узкоспециализированные проекты. Рассылки формируют круг посетителей сайта, привлекают новую клиентуру, рекламируют товар, способствуют увеличению посетителей на сайте.
Абсолютно любой сайт можно укомплектовать рассылкой, это не зависит от его тематики. Регулярная e-mail рассылка может в скором времени превратиться в крупный проект, состоящий из многотысячной базы подписчиков, которые будут получать ваши письма по электронной почте.
Прежде всего, необходимо определить задачи рассылки и ее содержание. Информация должна быть полезной и интересной для подписчиков, а не иметь вид спама. Рассылка должны быть оформлена в простом, аккуратном, компактном и стильном виде. Информация должна быть отформатированной, быть легко читабельной и не утомлять глаза при прочтении.
Помните: краткость - сестра таланта. Не посылайте посетителям длинные тексты, используйте аннотации и ссылки на полные тексты сообщений. Сделайте так, чтобы ваши подписчики могли отказаться от получения вашей рассылки. А если подписчик решит это сделать, у него не должно быть проблем с отказом. Не стоит уменьшать шрифт возле ссылки "unsubscribe" (отписаться).
Включайте в список получателей тех людей, которые дали разрешение на отправку им информации по электронной почте. Предложите посетителям подписаться на рассылку на вашем сайте. Обещайте своим подписчикам, что вы не дадите их электронный адрес третьим лицам.
Читайте также: